Регистрация
Официальный сайт МАОУСОШ № 87
г.Екатеринбурга
     
книга памяти
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста
Альберт Эйнштейн

Таймер не настроен

Этот блок ещё не заполнен
переход на страницу
переход на другой сайт
переход на другой сайт
видеоуроки
классные часы
инфоурок
про школу
продлёнка
учителя
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
рассылка
президент
почемуча
доверие
права
спасатель
ПДД
читарики
пушкин
книга
игры
чудо
шишкин лес
вебграмотей
акинатор
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.myclass87.ru/
Сейчас на сайте: 6

Письменные задания

в тетрадь по письму

ЗАДАНИЕ С КАРАНТИНА. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ДОП. МАТЕРИАЛ

Письменные задания по русскому языку для работы в ТЕТРАДИ ПО ПИСЬМУ


 

 

1.Спиши слова и раздели их на слоги, поставь ударение.

 

Павлик, утка, пилот, плотник, капитан, Полина, Вера, кран, повар, пион.

 

2. Спиши текст в тетрадь прописными буквами.

 

Вова вырастил лук.

А Лариса – салат.

У нас выросла тыква.

Вот так тыква!

 

 

3. Спиши текст в тетрадь. Заголовок пиши в середине строки.

 

Повар

Елена Петровна-повар. Она стоит у плиты. Елена Петровна варит суп. Суп кипит. Елена Петровна вкусно готовит!

 

4.  Определи границы предложений. Поставь точку в конце предложений.  Спиши текст в тетрадь, прописывая первое слово в предложении с заглавной буквы.

Выходные.

В субботу мы побывали в зоопарке вот за высоким забором стоят зубры а там полосатые зебры им принесли еду тут написано «барсук» но в клетке пусто барсук спит в норе

 

 

 

5. Прочитай текст. Выпиши слова, в которых звуков больше чем букв.

 

Маяк.

Вот на море яростно завыл ветер. Стало совсем темно.  Сверкает молния. Высоко взлетает морская волна. Надо скорее судам в порт. А на пути - подводные скалы и мели.

Но ярко светит маяк. Он виден издалека. И смело идут корабли к земле.

 

 

6. Спишите слова. Подчеркните орфограмму ЖИ - ШИ.

 

Шишки, лыжи, ужин, жидкий, машина, шип, кувшин, шить, мыши, живот, ерши, шина, стрижи.

 

7. Прочитайте. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

 

У ш..повника красивые цветы. Дедушке сш..ли новый ж..лет. У нас ж..вёт собака Рыж..к. В воздухе круж..лись  пуш..стые  снеж..нки.

 

8. Припиши слева или справа сочетания "жи-ши, ча-ща, чу-щу", чтобы получились слова.

 

Зада…,  …лок,  да…,  лы…,   …вёт,   …на, хо…,  

и…,   ро…,    …вель,   …раф,   ...повник,   пи…,  …сы, ту…, …до, …ка, …вотик, малы... , эта ... , гру... , ер..., лу... , ...тель,, ма...на, ... ло, ...р, ко...ца, о...бка.

 

9. Запишите текст под диктовку родителей.

Шиповник.

В лесу рос чудесный куст. Он цвёл большими яркими цветами. Это был шиповник. Хороши  душистые розы! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза. Надо идти к врачу.

 

 

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

Комментарии:

Полинакабак

07.04.2020 Рі., 17:19


кабак +